Отзывы

Мы всегда рады отзывам и предложениям, а также открыты к конструктивной критике. Пишите на hello@webfly.ru
ОЦЕНКА ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
Мы рады, что выбрали Вебфлай для реализации наших проектов. Уверены, что это было лучшее решение, и хотели бы порекомендовать эту компанию всем, кто ищет надежного партнёра для разработки сайтов и продвижения своего бизнеса. Спасибо Вебфлай за ваш профессионализм, качество работы и великолепное сотрудничество! Мы с нетерпением ждем будущих совместных проектов!
ОЦЕНКА ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
«Мы благодарны Вебфлай за обновление нашего сайта. Теперь заполнение информации стало гораздо проще, а производительность значительно увеличилась. Например, раньше на обновление цен уходило 2 дня, но теперь мы выполняем ту же работу максимум за 10 минут».
ОЦЕНКА ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
«Ставлю Вебфлай 8 баллов! Хочу отметить оперативность и общее желание помочь решить проблему. Не поставила 10, потому что проект оказался сложение, чем предполагала команда, из-за этого не получилось уложиться в сроки, которые ставились на старте».
ОЦЕНКА ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
«Как человек, который далек от программирования и создания сайтов, ожидания у меня были другие. В целом, Вебфлай все реализовали, на все вопросы ответили, подробно разъяснили, поставленные задачи выполнили, нареканий нет. Сложности были, но они могут быть в любых проектах. В целом сайт готов, клиенты им уже пользуются. Сотрудничество с Вебфлай оцениваю на 8 баллов из 10».
ОЦЕНКА ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
«Ставлю Вебфлай 10 баллов из 10 за сотрудничество, потому меня никогда не игнорировали. Понятно, что все занятые люди, не каждый раз получается ответить на 1-й звонок, но мне всегда перезванивают. Работы по оптовому кабинету начали в 2021 году в ноябре, — нарисовали базу, основу личного кабинета. Теперь нужно создать шедевр: классный, кайфовый и удобный портал».
ОЦЕНКА ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ

«С Вебфлай мы работаем давно и стали одними из первых клиентов компании. Все эти годы мне комфортно сотрудничать. Я позвонила — мне тут же всё сделали, проконсультировали, если надо — приехали в офис. Не было случая, что я обратилась, а меня проигнорировали.


Если говорить по сайтам и обслуживанию, то устраивает время выполнения задач, соблюдение дедлайнов. И цена адекватная. Другие студии делают это в 2 раза дороже. Плюс ещё Вебфлай постоянно развиваются, ищут новые подходы и инструменты, с ними интересно работать».

ОЦЕНКА ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
«Оценка поднимется до 10 баллов, если исправить 2 нюанса. Пока минус 2 балла за отсутствие обратной связи по обращениям в кабинете — приходится писать напрямую руководителю проектов. Ещё минус 1 балл за скорость выполнения заявок». 
ОЦЕНКА ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
«Оценка работы Вебфлай — 10 баллов. Возможно, у компании сейчас много клиентов, и мы не получаем такой молниеносной реакции, как раньше. Когда загораюсь идеей, то есть желание действовать прямо сейчас. Поэтому хочется более быстрой реакции на запросы. А так я всем довольна, работа выполнена качественно и мне нравится наш красивый сайт».
ОЦЕНКА ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
«Оценка сотрудничества в части NPS — 10 баллов. У нас не было особых проблем с приложением. Модуль от Вебфлай используем, так как работаем в Битрикс24, и альтернатив для этой CRM я не знаю».
мнение клиента

«Я видела результаты работы Вебфлай, понимала, что команда профессиональная, активная, у них есть опыт, наработки и репутация».

ОЦЕНКА ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ

«В работе с Вебфлай понравилось, что вы понимаете, что необходимо заказчику. Всё полезно, всё отлично. Задачи, которые ставились — реализованы».

мнение клиента
«Бардак ушёл — это 100%. Сделки больше не теряются. CRM очень помогла упорядочить процесс и видеть какие были заявки, когда, на какую сумму. Это можно посмотреть, посчитать, проанализировать. Всё под рукой».
мнение клиента

«Работать с Вебфлай понравилось. Особенно харизма руководителя, его стиль работы. Первое: он не отказывает, всегда выслушает, покивает, подскажет, как лучше сделать. Второе: не рассказывает всех возможностей по улучшению сразу, чтобы не забивать голову, решает конкретную боль клиента на месте. Третье: всё делает молча, а потом присылает счёт)))».

ОЦЕНКА ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ

«В Битрикс24 очень сильные механизмы для внутренних коммуникаций. И обмен данными и автоматизация — это всё огромные плюсы. Мы настроили некоторые рабочие процессы и уже не представляем, как бы обходились без них. Сейчас активно начинаем использовать CRM, но пока объективную оценку дать сложно. На данном этапе могу сказать, что есть запись переговоров, история взаимодействия с клиентом и другие инструменты.

А ребята из Вебфлай — молодцы! Всегда реагируют оперативно, никогда не отказывают, отвечают и помогают по любому вопросу, даже если это очень глупые вопросы. Самое важное — оперативность!». 


мнение клиента

«Вебфлай подключили нам Битрикс24 и это помогло наладить коммуникацию между отделами. Если раньше менеджер отправлял заявку в другое подразделение, то потом не знал о её судьбе, и между сотрудниками возникало недопонимание. А в системе виден статус заявки: взяли ли её в работу, на каком она этапе сейчас, какие по ней комментарии. Раньше фонд оплаты труда у нас делился поровну между сотрудниками. Вебфлай настроили CRM, что помогло выделить долю участия каждого сотрудника в общей выручке и позволило повысить мотивацию.

Удобнее всего в системе то, что перед тобой вся картина работы отдела: насколько заняты сотрудники, на каком этапе сделка, есть подсчёт эффективности работы менеджеров и мотивация. Но на этапе внедрения нам  было сложно убедить коллектив перейти на систему, так как она воспринималась дополнительной нагрузкой. Но сейчас все могут оценить положительные изменения в работе компании. Это выражается в скорости работы и в отношении сотрудников к процессу: они замотивированы, у них есть желание брать задачи, и исполнять их в срок, что зеркально отражается на прибыли компании. Именно поэтому мы не сдаёмся и развиваем с помощью автоматизации и другие отделы. Крупные компании по-другому не справятся».

ОЦЕНКА ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
«Затраты, которые были вложены на комплексную автоматизацию бизнес-процессов организации, однозначно окупились. За 3 года выручка выросла почти на 260% — с 20 млн до 72 млн рублей».
мнение клиента
«Компания с большим опытом и оперативными компетентными сотрудникам. Работаем очень давно по различным направлениям».
мнение клиента
«После внедрения функции личного кабинета наша чистая выручка выросла в 2 раза при органическом росте оборота на 15% и без увеличения штата — это не только заслуга Вебфлай, но они запустили перемены, прокачали наши внутренние процессы. При этом мне важно, чтобы устойчивый рост компании происходил комфортно для меня, нужна легкость в управлении бизнесом. И тут, наверно, кроется главная ценность автоматизации – она освобождает время и дарит независимость от людей, делая компанию практически неуязвимой, особенно в тяжелые кризисные времена».
мнение клиента
«Я очень доволен результатами. Всем советую установить и использовать приложение Индекс NPS от Вебфлай».
мнение клиента
«До 2015 года я не мог найти надежную компанию, метался от одной к другой. С 2016 я стал работать с Вебфлай. Очень благодарен компании за качественную, четкую работу, рекомендую всем. Классные ребята».
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Комплекс
CRM
Веб
Сопровождение
Продвижение
Ваше имя *
Компания
Телефон *
E-mail
Коротко о проекте
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь c правилами обработки ваших персональных данных.
Золотой партнер 1С-Битрикс c 2007 года. ТОП - 100 по РФ
Аккредитованная
IT-компания
Разработка включена в едином реестре российского ПО «МинЦифры» №18127 от 29.06.2023
Digital-интегратор «Вебфлай»
© 2011--2024

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас

Ok